|
Репортажи о событиях парусной жизни
Cеминар мерителей крейсерско-гоночных яхт 2005
Информация
Программа семинара
Информация о правилах обмера крейсерских яхт
Проекты правил и технических норм
Основные решения
На семинаре были приняты следующие основные решения:
1. По Правилам АФЧ 1/4 т:
Семинар рекомендует проводящим организациям использовать правила АФЧ 1/4 т только как правила уровневого класса для классных гонок. Для гандикапных гонок применять гандикап по IOR-TOTD с разбивкой на группы по MP, в соответствии с решениями ТК ПКС от 20.02.1996.
2. По правилам УПО
- Рекомендовать ТК ввести ограничения на количество парусов;
- Рекомендовать ТК исключить из правил УПО требование об обязательной регистрации яхт в Спортсудорегистре, заменив на требование о регистрации в соответствии с действующим законодательством;
- Рекомендовать ТК внести уточнение в правила, что SMW должно браться, как максимальное из измеренных на всех парусах.
- Обратить внимание мерителей, что, согласно Специальным правилам ISAF, всё оборудование, требуемое Специальными Правилами (в.ч. якоря и аккумуляторы), должно быть легко доступным, быть по типу, размеру и производительности подходящим и достаточным для использования по назначению и соответствовать размеру яхты. Это дает основание мерителям потребовать фактической проверки действия любого оборудования и не допускать к соревнованиям яхты, не соответствующие указанным требованиям.
3. По Правилам RS
Информировать мерителей и владельцев, что впредь мерительные свидетельства будут выдаваться только с регистрационным номером яхты согласно судовому билету (выданному ГИМС или Спорткомитетом). Регистрационный номер должен быть указан в протоколе обмера.
4. По правилам IOR:
Рекомендовать ТК привести правила обмера парусов IOR в соответствие с ППО, и утвердить отступления от ППО в части обмера рангоута и др.
5. По проекту стандарта К-25:
Просить мерителей ознакомиться с этим документом и при возможности выполнить контрольный обмер яхт по этим правилам для набора статистики.
6. По проекту изменений в требованиях к обмерному состоянию яхт и инструкции по кренованию
- Рекомендовать ТК изменить требования к обмерному состоянию в IOR так же, как сделано в RS
- Мерителям - все съемное оборудование, включая кранцы, посуду, футштоки и проч., заносить в ведомость оборудования при обмере. Следовать этому до принятия ТК решения об изменении обмерного состояния. При обмере на плаву и при контрольном обмере на борту не должно быть ничего, что не записано в описи.
- Мерителям и мандатным комиссиям: обратить внимание, что опись оборудования при обмере является неотъемлемой частью мерительного свидетельства.
7. По проекту правил обмера для крейсерских катамаранов
доработать проект правил на основе IOMR
8. По проекту правил IR’R
Рекомендовать продолжить работу над правилами с учетом замечаний, провести их тестирование на местных соревнованиях.
>> Все записи Журнала |
|
|